Хирургия

Хирургическая стоматология

У большинства людей первая ассоциация, возникающая при сочетании «хирургическая стоматология», — удаление зубов. Но главная задача этой сферы медицины — восстановление правильной работы органов полости рта, при этом важно, чтобы все ткани были здоровы. Между тем стоит отметить, что именно удаление зуба является одной из наиболее частых операций.

Удаление дистопированного зуба

Дистопированный зуб — зуб, который смещен или неправильно располагается в полости рта. Причина такой аномалии — внешние факторы (травмы) или неправильное положение во рту зубного зачатка. Стоматологи стараются обойтись без хирургического вмешательства, но чаще всего, чтобы уберечь от повреждения здоровые ткани и зубы, необходимо вырвать дистопированный зуб, который на них давит.

Удаление ретинированного зуба

Ретинированным называют зуб, который самостоятельно не может прорезаться, а поэтому остается внутри кости или под слизистой. Обычно такой зуб является следствием неправильного расположения соседних зубов или слишком раннего удаления молочных. Также ретинированными зубами часто являются зубы мудрости. Операция по удалению ретинированного зуба необходима, даже если он не доставляет ощутимого беспокойства.