Доктор
Ирина Викторовна Нектова
Гигиенист стоматологический
Записаться на прием Задать вопрос
Работает гигиенистом более 7 лет.

В своей работе Ирина Викторовна использует современные технологии для проведения профессиональной гигиены полости рта (Florida proub, Vector, ZOOM). Безупречно владеет методами лечения ранних стадий пародонтита, используя индивидуальный подход к каждому пациенту.

Постоянно участвует в мероприятиях по повышению квалификации:

• «Ультразвуковой способ снятия зубных отложений в нехирургической периодонтальной терапии: мощность скелинга и контроль боли» (г. Москва).
  • «Нехирургическая пародонтология» (Чикагский центр, г. Москва).
  • «Профессиональная гигиена и индивидуальная профилактика как обязательный этап комплексного ведения каждого стоматологического пациента» (г. Москва).
  • «Использование аппарата Vector в комплексном лечении заболеваний пародонта» (г. Москва).
  • «Комплексный подход к лечению заболеваний пародонта. Прогрессивные методы нехирургического лечения».
  • Мастер-класс «Клиническая система отбеливания ZOOM» (г. Москва).

Пациенты признательны Ирине Викторовне за её нежные, чуткие руки, за внимательный и профессиональный подход.

1998
Окончила Владимирский базовый медицинский колледж.
2003
Решением экзаменационной квалификационной комиссии при Российском университете дружбы народов ФПКМР присвоена специальность «гигиенис
с 2009
Является PerioScan-тренером.
октябрь 2014
Приняла участие в VI Всероссийской конференции с международным участием «Современные аспекты профилактики стоматологических заболеваний
июль 2015
Углубила и расширила свои знания, пройдя 2-х годичное обучение в МГМСУ им.Евдокимова по специальности стоматология профилактическая. Серти
октябрь 2016
Приняла участие в курсе «Нехирургическое пародонтологическое лечение». По итогам которого она получила сертификат.
настоящее время
Успешно ведет прием пациентов в «Первой Профессорской стоматологической клинике».